пятница, 28 марта 2008 г.

Хорошие парни или плохие парни - выбирай!

clip_image001

У одной моей знакомой есть коронный тест: «А что будет если..?» Общаясь с мужчиной, она мысленно задает вопрос: «А что будет, если мы встретим хулиганов, ночью?» Если она интуитивно чувствует страх, значит, перед ней не ее герой. Так вот этот тест ее не подводил. Не хочу вдаваться в особенности кризиса мускулинности и наличия фемининных качеств в отдельных мужчинах. Я знаю, ты меня и без того поймешь.

Хорошие парни любят хорошо одеваться. Однако, с некоторых пор, я стала опасаться разряженных как денди джентльменов. Я поняла, что они что-то скрывают. В них нет уверенности в себе, и они пытаются компенсировать это нарядами. Мне их немного жаль, и ничуточки с ними неинтересно. Уверенные в себе мужчины чувствуют себя одинаково хорошо в любой одежде, будь то спортивный костюм, джинсы или что-либо еще. Они интересны в любой одежде. Им нет необходимости доказывать окружающим что-либо. Они уже доказали себе все.


Что бы Ктулху не воскрес, подпишись на RSS!

Полный текст: Хорошие парни или плохие парни - выбирай!.

Комментариев нет: