вторник, 8 апреля 2008 г.

Свидание с самой собой

clip_image001

Некогда слово «свидание» вызывало во мне трепет.  Перед моим внутренним взором возникал мой скудный гардероб, в котором, разумеется, ну совершенно не было нормальных вещей! Блузки ужасны, юбки плохо сидят, в брюках у меня толстые ноги, обувь вообще кошмарна!

А когда я подходила к зеркалу, то понимала – никаких шансов понравится у меня нет. Я безобразна, чудовищна, отвратительна, некрасива, если не уродлива. Словом, какое свидание? Это же мировая катастрофа! И часто, если не всегда, я отказывалась. Я не могла примириться со своей мнимой неполноценностью.

Мальчики, которым мои душевные переживания были на тот момент безразличны, исчезали. Не скажу, чтобы я сильно страдала, но уверенность в том, что я чуть краше Квазимодо, росла.


Подпишись прямо сейчас — RSS канал для Вас!

Полный текст: Свидание с самой собой.

Комментариев нет: