вторник, 8 апреля 2008 г.

Как наказывать ребенка?

clip_image001

Прошло время. Моей дочке 8 лет, она активный, достаточно воспитанный, благополучный ребенок. Но… наказывать ее все равно приходилось и изредка приходится. Счастливые те родители, которым удается избежать наказания! У меня это не получается, поэтому позволю себе перечислить те наказания, которыми пользовалась и иногда пользуюсь я.
1. Лишение внимания.
Дети очень эгоцентричны, им нравится получать внимание взрослых, их проделки иногда нацелены именно на то, чтобы на них обратили внимание. Если моя дочь делала что-то неопасное, но неприятное, я просто говорила: «Я не хочу это видеть и слышать», – и выходила из комнаты. Демонстративные истерики сразу заканчивались.


Если делать нечего: Кликни там, клини здесь, Подпишись на RSS.

Полный текст: Как наказывать ребенка?.

Комментариев нет: