четверг, 2 декабря 2010 г.

Курение – это всего лишь ритуал

Самый распространенный вопрос, который мне адресуют мои знакомые, звучит так: «Ну, как там твое курение?» Черт возьми, дорогие, да я ведь не курю! Вот уже две недели не курю. Вы бы лучше спросили, как мое «некурение». Докладываю: держусь, курить тянет все реже и реже, прерывать эксперимент не намерен.   



Вообще, курение – это всего лишь ритуал. Именно по ритуалу я больше всего ностальгирую. Сидя у окна и наблюдая за суровым уличным пейзажем, находясь при этом в полной безопасности, мне кажется, что к домашнему антуражу была бы уместна и сигаретка. Не знаю, как долго я еще смогу противостоять всем этим «соблазнам», но пока я отсылаю их куда подальше и просто не курю. Полагаю, что на смену ритуалу курения должен прийти новый ритуал. Пока, правда, я еще не знаю какой именно…


Что же касается физической зависимости, то, пожалуй, моему организму нравится, что я не курю и ему, мне кажется, хотелось бы, чтобы я больше не пичкал его никотином. Мне стал противен сигаретный дым. Я словно тот брюзжащий старичок кривлюсь и фыркаю, когда вдыхаю дым чужих сигарет. Он мне противен и неприятен. Когда люди видят, что я кривлюсь, то говорят «ты просто отвык, тебе надо прикуриться». Нет, ну что за логика?! С какой стати я должен прикуриваться? Не слишком ли много чести?!

Источник: http://www.bagnet.org

Комментариев нет: