среда, 4 февраля 2009 г.

Британка влезла в огромные долги, чтобы пластические хирурги сделали ее похожей на Джордан

Британка Шелла Шорт влезла в огромные долги, чтобы пластические хирурги сделали ее похожей на известную модель Джордан (настоящее имя ― Кэти Прайс). Чтобы стать обладательницей пышных форм, ей пришлось занять около 30 тысяч фунтов стерлингов

«Я думала, что если стану похожей на нее, буду такой же успешной», - призналась Шелла Шорт.

На данный момент за операцию по увеличению груди она заплатила около 3.5 тысяч фунтов стерлингов. Лазерные процедуры обошлись в 4.5 тысячи фунтов. Шорт признает, что не видит способа выплатить свои долги. «Я плачу, когда думаю о долгах. Но стоит мне посмотреть в зеркало, откуда на меня глядит почти Джордан, как я понимаю, что оно того стоит», - признается Ш.Шорт.


Нужен ликбез? подпишись на RSS!

Полный текст: Британка влезла в огромные долги, чтобы пластические хирурги сделали ее похожей на Джордан.

Комментариев нет: