четверг, 5 февраля 2009 г.

Рецепты любовных снадобий…


Привет! Я рада сообщить вам, что кроме общедоступных средств как то: улыбки, стрельба глазами, короткие юбки, эротическое кружевное белье, у нас теперь появилась возможность опробовать на жертвах (это я так ласково про мужчин) наши любовные настойки. Я уже опробовала (это по секрету). Получилось чудесненько. Не знаю как там уж виагра, но если бы его потенция повысилась хотя бы еще на градус, то меня бы точно не стало. Хотя это же мечта - умереть от оргазма. В прочем ладно, чего это я о грустном? Давайте! Варите и подливайте в суп, а потом наслаждайтесь эффектом. Я тут подумала, если нам помогает сама природа, то значит мы непобедимы! И все мужчины у наших ног.


Если нужен Мерседес, подпишись на RSS!

Полный текст: Рецепты любовных снадобий….

Комментариев нет: