понедельник, 8 ноября 2010 г.

Ребрышки под соусом барбекю


У меня был килограмм этого чудного костно-мясного продукта и я совершила с ним следующие священные ритуалы. Так что садитесь в кружок мои юные шаманы и слушайте звук моего бубна. Для начала ребрышки мы маринуем в следующих колдовских травках и корешках половину столовой  ложки розмарина сушенного (можно свежий)


 


Тщательно бьем в бубен и танцуем вокруг перемешиваем со специями. Ставим мариноваться на 6 часов в священное место холодильник.


По истечении срока отведенного на молитвы и танцы с бубном  выкладываем ребрышки в священный огонь подаренный нам праматерью. То бишь на решетку и отправляем в духовку (120 градусов) на час. Чтобы ребрышки не пересохли вниз ставим поддон с водой.


А пока боги внимают нашим молитвам, мы готовим завершающий аккорд нашей постановки - соус барбекю.


1 столовая ложка вудстерского соуса (сего ингредиентане было, а олений ягель не подходит. пришлось без него)


Обжариваем лук и чеснок до прозрачности на растительном масле. Вливаем и всыпаем оставшиеся ингредиенты. Смешиваем и любуемся на дым принимающий причудливые очертания (то бишь на медленном огне соус доводим до загустения)


Снимаем ребрышки с огня и выкладываем их в форму выстеленную двумя слоями фольги. Смазываем сверху соусом


 


 


Накрываем фольгой сверху и отправляем в духовку обратно. Через полчаса снимаем фольгу и оставляем жариться еще на два часа.


Возносим хвалу праматери и приступаем к трапезе.


Выводы: кусочки поменьше все равно получились суховатыми, но не слишком сильно. Так что тщательнее следите за тепловым режимом. Соус барбекю. Вкусный, но на мой вкус немного сладковатый. Если не любите такие соусы кладите меньше сахара и меда. Чеснока можно и побольше. Но опять же это на мой вкус.


К ребрышкам я готовила рис и капусту (по рецепту к свиной рульке). В целом получилось вкусно:)


Хороших вам выходных мои юные шаманы, и поменьше шаманьте с бутылками огненой воды:=)))

Источник: http://iskusitelnitza.livejournal.com

Комментариев нет: